О мастер-классе
Через мимику лица мы узнаем о переживаниях и эмоциях другого человека. Но не едиными эмоциями, цветом одежды, прической, поставленной в нужном месте мушкой и особенно украшениями - все это дает понять зрителю о том, что за личность перед ним. В данной практике мы затронем все эти темы. Большей частью, конечно, о приемах рисования акварелью и нанесению потали.
Что нового вас ждет:
- Детальный разбор создания чернового эскиза. Научимся за секунды понимать, хорошо ли смотрится задуманное на листе, а не тратить на это пару часов работы.
От себя: За прошедшее время мне довелось поработать в паре проектов рассчитанных на месяцы. И как оказалось, эскиз - это ИМБА. Мне данное понимание досталось с болью, когда заказчики под предлогом "мы верим вашему вкусу", дали зеленый свет на чистовики. А затем оказалось что фон не тот, персонажи по задумке зеркалят друг-друга, да и вообще все как-то мрачно. Итог: бессонные ночи и куча стресса.
- Места для последующей доработки. Речь об умении представить все этапы рисунка с самого его начала. Тогда открывается возможность понять какие элементы перекрывают друг-друга. Практическая польза в том, что можно не аккуратничать там, где все будет перекрыто локонами волос, густой тенью или узором потали. Помогает сохранить концентрацию для действительно важных моментов.
- Выбор цветовой палитры. Чтобы сохранить общую тональность: холодную или теплую, следует определиться с используемой палитрой. На деле это 2-3 цвета, которые используются практически в каждом замесе. Данный навык требует хорошую память и исполинскую выдержку, поэтому для упрощения можно взять пару референсов с желаемыми цветами и держать под рукой, периодически сверяясь. Либо сделать подложку в начале работы, но это на практике шаг в сторону усложнения, так что лучше референсы.
- Более детальная анатомия. Нас интересуют три момента: 1.Лобные доли с их неочевидной геометрией выше переносицы. 2. Скулы ближе к ушам и полутени образующиеся возле краев глаз. 3. Мышцы шеи, особенно трапециевидная. Тут большой простор для самосовершенствования и знаний на несколько лет обучения в классе анатомии. Мы же научимся их видеть, а дальше через практику сможете применить знание по назначентю.
- Подкручивание эмоций. Пара полезных нюансов, таких как: наклон головы, размер радужки относительно белка глаза, сила бликов и другое, влияющие на общую эмоцию портрета.
- Круговые заливки фона. Это производное от "Места для последующей доработки" и работы с поталью. Зная, что поверх заливки будет аккуратный орнамент из золота, можно задавать цветовые градиенты по кругу. Смотрится по началу неопрятно, а в последствии шикарно. Классный прием, который обязан вам показать.
Программа
Отзывы о курсах автора
Всегда хотела освоить скечинг и всегда откладывала. Снова вдохновилась и захотелось уделить этому внимание. Интересно было узнать, что фокусом внимания может быть всего лишь часть обьекта. Это действительно смотрится эффектно и выигрышно в скетчбуке. Спасибо за урок!
Классный курс) Очень интересно и познавательно)
Хороший курс и приятный преподаватель. Больше рассчитано на совсем новичков, но все равно было интересно смотреть.
Было интересно :) Спасибо большое Сергею и Lectoroom.
Понравилась практика! Спасибо!
Прекрасный курс!
Просто замечательно. Все получилось! Рисовала в такой технике впервые, результатом осталась довольна :)
Крутя! Спасибо, что поделились техникой!
Я в восторге! Мне очень понравилось, работа завораживает. Спасибо огромное Сергею.
Отлично!
Спасибо огромное Сергею! Я открыла для себя интересную технику написания глаз. Глаза получаются очень реалистичные и "живые"!
Самый обаятельный и жизнерадостный преподаватель Lectoroom! Огромное спасибо, Сергей, за полезные советы, за ваши пояснения и вдохновляющий настрой!
До конца скидки